С 1 апреля 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Урал»
ОАО «Уралсвязьинформ» (РТС и ММВБ: URSI/URSIP, АДР: UVYZY/UVYZYP) представляет аудированные неконсолидированные операционные и финансовые результаты за 2008 год в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).
Основные финансовые и операционные показатели
Финансовые
2008
2007
Изменение, %
Выручка, млн. рублей
40 581,0
39 152,6
+3,6%
Затраты, млн. рублей.
33 456,4
30 503,4
+9,7%
EBITDA, млн. рублей
13 318,2
13 208,3
+0,8%
EBITDA margin
32.8%
33.7%
-
Прибыль от продаж, млн. рублей
7 124,4
8 649,3
-17,6%
Operating margin
17.6%
22.1%
-
Прибыль до налогообложения, млн. рублей
4 146,4
5 546,4
-25,2%
Чистая прибыль, млн. рублей
2 677,9
3 685,3
-27,3%
Net margin
6.6%
9.4%
-
Операционные на конец периода
Количество абонентов:
фиксированной связи, тыс.
3 723
3 699
+0.6%
Мобильной связи, тыс.
5 689
5146
+10.6%
Широкополосного доступа, тыс.
541
295
+83.4%
Цифровизация сетей местной связи, %
77.2%
74.5%
-
Средняя численность работников, человек
23 520
26 218
-10,3%
Рост выручки компании обеспечен, главным образом, благодаря:
увеличению доходов (+5,0%) от оказания услуг сотовой связи за счет прироста абонентов мобильной связи (+10,6%);
увеличению доходов (+48,6%) от оказания новых услуг (услуги передачи данных и доступа в Интернет) за счет роста пользователей (в 1,8 раза) и потребления трафика передачи данных (в 6,3 раза – до 23,2 тыс. Тб).
Основными отличиями структуры затрат Общества в 2008 году по сравнению с 2007 годом являются снижение доли затрат на персонал, расходов на агентские услуги, рост доли расходов на амортизацию основных средств, на услуги операторов по завершению вызова и по предоставлению доступа к ресурсам сети Интернет и рост доли лизинговых платежей (отражается в статье «арендная плата»).
Объем инвестиций за 2008 год составил 9 980 млн. рублей (+40,4 % к уровню 2007 года). 37% инвестиций было направлено на развитие новых услуг (прежде всего, широкополосного доступа в Интернет), 22% - на развитие фиксированной телефонии, 20% - на развитие сетей передачи данных и инфраструктуры, 8% - на реализацию корпоративных ИТ-проектов.