i=65
725 - 726 - 727 - 728 - 729 - 730 - 731 - 732 - 733 - 734 - 735 - 736 - 737 - 738 - 739 - 740 - 741 - 742 - 743 - 744
Макрорегион Урал ОАО «Ростелеком»
С 1 апреля 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Урал»
Главная страницаКарта сайта и поискОбратная связь

Публикации в СМИ

Владимир Путин утвердил стратегию развития информационного общества РФ

29.02.2008

i=65
725 - 726 - 727 - 728 - 729 - 730 - 731 - 732 - 733 - 734 - 735 - 736 - 737 - 738 - 739 - 740 - 741 - 742 - 743 - 744

Президент России Владимир Путин утвердил стратегию развития информационного общества в РФ, сообщает РБК. Согласно стратегии, целью формирования и развития информационного общества в РФ является повышение качества жизни граждан и развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества. Среди других целей отмечается совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий.

Отметим, что поставленная президентом задача вхождения России к 2015 г. в число лидеров глобального информационного пространства требует четко скоординированной работы органов власти, бизнеса и гражданского общества. Главы ключевых ведомств и руководители компаний пообещали до 2015 г. догнать страны, которые значительно раньше сделали ставку на развитие информационных технологий и телекоммуникаций.

В частности, с 1 апреля Мининформсвязи собирается запустить единый портал поддержки электронного взаимодействия государственных ведомств с населением. В течение года власти намереваются обеспечить возможность получения через портал 10 социально значимых госуслуг в электронном виде, а также реализовать механизмы оплаты любых госпошлин и сборов через интернет.

Ожидается, что к 2015 г. граждане получат возможность получать 100% госуслуг в электронном виде, что позволит упростить их получение и значительно повысить качество госуслуг. Согласно планам развития, все эти нововведения приведут к более удобному взаимодействию населения с государственными органами.

В то же время планируется перевести в электронный вид обмен запросами и соответствующими сведениями между министерствами и ведомствами, что позволит сократить время рассмотрения поступающих заявлений и снизить количество очных обращений граждан в органы власти.


CNews.ru