С 1 апреля 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Урал»
Межрегиональная компания "Уралсвязьинформ" (УСИ) ввела для своих сотовых абонентов (сеть Utel) услугу "Хороший тон", реализованную на базе платформы музыкальных сервисов X-tones петербургского разработчика Bercut. Услуга позволяет заменить обычный сигнал ожидания ответа (гудки) на любимую мелодию. "Выбор поставщика платформы обусловлен широкими возможностями решения Bercut и сжатыми сроками ее инсталляции, которые позволили нам первыми предоставить новую интересную услугу абонентам уральского региона, - сказал заместитель директора по коммерческим вопросам Межрегионального филиала сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ" Александр Красношеев. - Наша компания достаточно давно использует системы Bercut, и мы убедились в их высокой работоспособности и окупаемости". "Внедрение в коммерческую эксплуатацию услуги "Хороший тон" - это не первый совместный проект Utel и Bercut , - отметил директор по продуктам компании Bercut Владимир Филипьев. - Мы нацелены на продолжение взаимовыгодного сотрудничества и будем развивать и совершенствовать наши продукты в дальнейшем. Подписчикам услуги предоставляется возможность выбора мелодий из списка как с помощью SMS и USSD-запросов, так и на сайте оператора, при этом стоимость мелодии зависит от ее популярности. Кроме того, абонент может купить несколько мелодий и хранить их в персональном списке в течение года. В том случае если ни одна из мелодий, доступных из каталога Utel, абоненту не по душе, существует возможность загрузить собственную запись.