i=131
989 - 990 - 991 - 992 - 993 - 994 - 995 - 996 - 997 - 998 - 999 - 1000 - 1001 - 1002 - 1003 - 1004 - 1005 - 1006 - 1007 - 1008
Макрорегион Урал ОАО «Ростелеком»
С 1 апреля 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Урал»
Главная страницаКарта сайта и поискОбратная связь

Публикации в СМИ

Таксофоны Челябинска принимают все виды карт

09.02.2006

i=131
989 - 990 - 991 - 992 - 993 - 994 - 995 - 996 - 997 - 998 - 999 - 1000 - 1001 - 1002 - 1003 - 1004 - 1005 - 1006 - 1007 - 1008

Сегодня таксофонный парк Челябинска насчитывает 2374 таксофона. Если раньше каждый таксофон был настроен на прием только одного вида карт, то с 2005 г. Челябинский филиал межрегиональной электросвязи "Уралсвязьинформ" ведет переоборудование таксофонов. За прошедший год уже 1373 аппарата оборудованы для приема всех видов таксофонных карт, продающихся в челябинской рознице. Таких карт три вида: Универсальная телефонная карта (УТК), чип-карта и Единая таксофонная карта России (ЕТК). "Для звонков с таксофонов Челябинска и Челябинской области лучше приобретать местные карты - универсальные или чиповые. Звонок по чип-карте дешевле, чем с сотового: минута местного разговора стоит от 60 копеек, - отметили в пресс-службе филиала. - Много путешествующие по стране выбирают Единую таксофонную карту - по ней можно звонить из любого крупного города России". По словам начальника таксофонного цеха Челябинского городского узла электросвязи Веры Арнгольд, таксофонный парк Челябинска сокращать не планируется, несмотря на то, что горожане обзавелись сотовыми телефонами, а востребованность таксофонов упала на 40%. "Мы сейчас меняем местоположение некоторых таксофонов - расселяем их равномерно по городу. Но сокращать их количество не будем - в условиях большого многонаселенного города людям должна быть доступна уличная таксофонная связь", - отметила Вера Арнгольд.


ComNews.ru