i=333
805 - 806 - 807 - 808 - 809 - 810 - 811 - 812 - 813 - 814 - 815 - 816 - 817 - 818 - 819 - 820 - 821 - 822 - 823 - 824
Макрорегион Урал ОАО «Ростелеком»
С 1 апреля 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Урал»
Главная страницаКарта сайта и поискОбратная связь

Новости

RSS

Конвергентный биллинг:завершение «мобильного» этапа

20.07.2009

i=333
805 - 806 - 807 - 808 - 809 - 810 - 811 - 812 - 813 - 814 - 815 - 816 - 817 - 818 - 819 - 820 - 821 - 822 - 823 - 824

Екатеринбург – Санкт-Петербург, 20 июля 2009 года

В июне 2009 года завершен перевод в единую конвергентную биллинговую систему «Петер-Сервис» данных всех абонентов мобильной связи стандарта GSM-900/1800 ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel). Таким образом, реализован первый этап внедрения конвергентного биллинга, в котором до конца текущего года будут объединены данные по абонентским базам как сотовой, так и фиксированной связи.

Перевод обслуживания мобильных абонентов в единую конвергентную биллинговую систему был разбит на этапы по каждому из семи регионов: сначала последовательно в продукты компании «Петер-Сервис» были перенесены данные об абонентах, использующих кредитную систему оплаты (post-paid), затем о тех, кто выбрал авансовую систему оплаты (pre-paid). Общее количество абонентов мобильной связи компании по состоянию на 1 июля 2009 года составляет 5,7 млн. человек.

Первый заместитель генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» Михаил Крымский: «Единый биллинг существенно облегчает проведение единой маркетинговой и тарифной политики, и позволяет оперативно вносить в нее изменения, которые диктует динамичная конкурентная среда. Но самое главное, что это решение делает реальностью конвергенцию услуг и сервисов для абонентов нашей компании со всеми вытекающими преимуществами – пакетами услуг, единым счетом, изменением тарифов в зависимости от количества и объема потребления услуг» . Михаил Крымский также отметил, что внедряемое биллинговое решение – полностью российская разработка, которая заменит ранее используемое программное обеспечение зарубежных поставщиков.

С октября 2008 года поэтапно проводится миграция абонентских баз фиксированной телефонии. К настоящему времени на продукты «Петер-Сервис» переведено обслуживание абонентов местной и внутризоновой телефонной связи в Екатеринбургском, Курганском, Тюменском и Ямало-Ненецком филиалах электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ». Работы по остальным филиалам в соответствии с планом-графиком планируется завершить в четвертом квартале 2009 года.

Главное преимущество от внедрения единого решения от компании «Петер-Сервис» заключается в том, что он открывает перед ОАО «Уралсвязьинформ» большие конвергентные возможности. Оператор получает эффективный инструмент для объединения преимуществ фиксированной и мобильной связи, а также доступа в Интернет в пакетные предложения. Соединение данных абонентских баз фиксированной и мобильной связи позволит предлагать на всей лицензионной территории уникальное торговое предложение – динамические пакеты услуг. Суть их заключается в том, что если абонент пользуется двумя и более услугами ОАО «Уралсвязьинформ», то он получает сервисные и тарифные бонусы в зависимости от объема потребления. Также появляется возможность выставления общего счета за услуги, внедрения единого портала самообслуживания по всем используемым услугам.

«Конвергентное биллинговое решение производства “Петер-Сервис” является центральным связующим звеном всех бизнес-процессов оператора связи и отвечает всем требованиям современной и динамичной компании. В результате его внедрения ОАО «Уралсвязьинформ» получает универсальный и современный инструмент, на практике реализую-щий принципы конвергентности, много лет обсуждающиеся в профессиональном сообществе», - сказал Максим Самсонов, первый заместитель генерального директора компании «Петер-Сервис»

.